Привет, будущий коллега!
В салоне офисной мебели открыта вакансия Офис-менеджера/Администратора.
Что предстоит делать офис-менеджеру/администратору:
• Работать с клиентами в офисе;
• Работать документами;
• Работать в программе 1С – обучаем;
• Оплачивать счета;
• Контролировать ценники;
• Вести деловую переписку с клиентами, фабриками, перевозчиками;
• Обеспечивать офис водой, канцелярией и т.д.;
• Контролировать работу грузчиков, сборщиков;
• Отправлять/получать письма почтой/СДЭКом.
...
Работа в «МАТТЕКС» – это отличная возможность для развития и решения интересных задач в очень дружном коллективе. В связи с тем, что наша компания постоянно развивается, мы готовы принять в нашу команду администратора (офис-менеджера).Немного о нашей компании:
Компания «МАТТЕКС» (матрасный текстиль) является дистрибьютором = официальным эксклюзивным представителем компании «Бекаерт Десли» на российском рынке. Мы обеспечиваем качественными матрасными и
...
Обязанности:
• Контроль учета входящей и исходящей корреспонденции; • Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами; • Документооборот: заявки, доверенности, договора; • Ведение графика встреч руководителей; • Составление отчетности; • Прием входящих звонков; • Организация командировок сотрудников. Требования: • Грамотная устная и письменная речь; • Уверенный пользователь пакета MS Office; • Желателен опыт работы в программе 1С. Условия: • Официальное трудоустройство в соответствии...
МедЭстетика — крупный учебный центр и торговый офис для косметологов, имеющий филиалы в Нижнем Новгороде, Пензе и Самаре. Компания стабильно работает и развивается с 2007 года. За нашими плечами огромный профессиональный опыт и более 2000 постоянных клиентов среди косметологов и салонов.
Наша компания постоянно развивается, поэтому мы в поисках офис-менеджера.Мы предлагаем вам:— Заработная плата 35 000 руб на
...
Обязанности:- прием входящих звонков- консультирование клиентов по продуктам компании- распределение заявок между менеджерами- контроль прохождения заявок- ведение CRM системы- просчет оконных конструкцийОбучение всем этапам работы - бесплатно!Требования:- ответственность- пунктуальность- внимательность- грамотная речь, умение работать с большим объемом информацииУсловия:- 5-и дневный рабочий день по договоренности в комфортном...
"Клевер ПРО" – Мы одни из лидеров по Саратову в сфере интернет-маркетинга и веб-дизайна. География нашей деятельности: от Петербурга до Владивостока, много клиентов в Москве.
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:Оформление Поступления ТМЦ на склад, установка цен Номенклатуры, оформление доверенностей на получение ТМЦ/услуг, создание новых наименований в Справочнике Номенклатуры, оформление возврата бракованной/неликвидной продукции поставщикам - операции в 1С 8.3
Обработка претензий по недостаче/бою со склада
Подготовка и ведение реестра оплат (ежедневно)
Прямое общение с Поставщиками, проведение работы по замене/восстановлению некорректно оформленных или утраченных первичных документов.
Организация документооборота отдела закупок:
...
Обязанности:
Обработка заявок клиентов: входящие обращения по телефону и электронной почте,
Организация документооборота отдела продаж: оформление заявки на продукцию, формирование коммерческих предложений, выставление счетов, проверка доверенностей на получение товара - операции в 1С 8.3,
Оформление документов реализации ТМЦ со склада (счета-фактуры, товарные накладные) - операции в 1С 8.3,
Требования:
Опыт работы с клиентами.
Знание программы 1С: Предприятие 8.3 - желательно
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Добрый день!
Внимание Вакансия открыта до 17 мая включительно!
Группа компаний «Атлант крепеж» Является лидером на Российском рынке по поставкам профессионального пневматического оборудования и крепежу к нему.
Мы поставляем оборудование и крепеж на производства мягкой и корпусной мебели, производства деревянной тары, поддонов, каркасного домостроения, мягкой кровли, дверей и окон.Мы оснащаем наших клиентов самым передовым пневматическим оборудованием и крепежом собственного производства.
...
Мы приглашаем в свою дружную команду целеустремленных и смелых менеджеров!
Тебе предстоит работать с супер востребованными товарами и помогать людям.
Что мы можем тебе предложить:
Работу в современном офисе (все оборудовано: рабочее место, кухня, холодильник, микроволновка);
График работы КЦ с 9:00 до 18:00. 2/2 по 8 часов
Оформление по ГПХ (отпуск оплачиваем);
...
Акционерному обществу «Легпромресурс» более 23 лет:
- является самостоятельным производителем и одной из ведущих компаний на российском рынке, предлагающей к поставке специальную одежду,
- владеет собственными эксклюзивными брендами специальной обуви, средствами индивидуальной защиты, дерматологическими средствами защиты и очистки кожи на основании дилерских отношений с изготовителями и партнерами,
- много лет успешно осуществляет поставки данной номенклатуры продукции на предприятия разных отраслей.
...
Приветствую, будущий коллега!Меня зовут Вероника.Я менеджер по подбору персонала в компании "Маркетинг Консалтинг Групп".Наша команда занимается маркетингом и консалтингом – мы одни из самых динамично развивающихся компаний в сфере Интернет Маркетинга, разработки CRM-систем, Лидогенерации и других продуктов для юридических лиц.
Чем ты будешь заниматься:
- Первичная обработка ВХОДЯЩИХ обращений от клиентов, первичный опрос на соответствие
...
На открывающийся мясокомбинат в приемную директора требуется секретарь.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Развивающаяся транспортная компания приглашает на работу секретаря помощника руководителя
Компания на рынке с 1994 года. Автопарк более 50 автомобилей.
Условия:
...
Лизинговая компания «Альтернатива» - с 2013 года успешно работает на рынке лизинговых услуг в Приволжском, Центральном и Северо-Западном Федеральных Округах.
Обязанности секретаря-референта:
Требования:
...
Рассматриваем резюме только с фото.
Требуется секретарь .
Обязанности:
Требования:
...
Работа вакансии секретари / офис менеджеры в Саратовской области. Вакансия секретари / офис менеджеры от прямого работодателя в Саратовской области объявления о работе Саратовская область, вакансии кадровых агентств в Саратовской области ищу работу секретари / офис менеджеры через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретари / офис менеджеры с опытом работы и без опыта работы в Саратовской области . Сайт объявлений о подработке и работе секретари / офис менеджеры домашний персонал ру Саратовская область в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Саратовская область работа свежие вакансии секретари / офис менеджеры. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Саратовской области, просматривайте вакансии секретари / офис менеджеры на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Саратовской области в Саратовской области .
Работа на сайте в Саратовской области, вакансии секретари / офис менеджеры от прямых работодателей Саратовская область. вакансии в Саратовской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.